Назад к списку

Заказать видеоролик в агентстве.

Лезть или не лезть самому в видеопроизводство?

ЯЖЕБОСС. Я знаю как правильно. Я создал компанию "с нуля". Все правильно. НО...

Когда последний раз во время посещения стоматолога Вы давали доктору ценные указания "как правильно" лечить?

А в ателье? Речь не о том, когда во время примерки вы рассказыавете мастеру, как хотели бы, чтобы сидел костюм. Речь о том, что Вы начинаете рассказывать мастеру, как сделать выкройку, как правильно делать стежок, какие нити использовать.

Но почему-то, когда дело доходит до создания рекламы - каждый тут же начинает считать себя экспертом.

Сложно представить, но создавать рекламу тоже нужно учиться. Написать простой для восприятия текст на языке клиента - нужно учиться.

И самый "смак" начинается, когда в процесс создания видеороликов начинают вовлекать сотрудники из "соседних" отделов - технологи, начальники, финансисты, главбух - классика жанра. 

В результате над созданием сценария работают и вносят правки люди, которые ни разу в жизни не продавали с помощью видео. Да они мастера в совей сфере. 

Есть у меня знакомый Володя. Крутой сантехник. Может с закрытыми глазами в туалете разводку поменять с гарантией 5 лет - хотите чтобы он Вам зуб запломбировал?

Если уж совсем начистоту, рекламный ролик не всегда должен нравиться даже гендиректору. Потому что мы продаем с помощью видео не гендиректору, а его клиентам. (Если только его клиенты не относятся к той же целевой аудитории)

Все остальные аргументы - дело вкуса о котором не спорят. Единственное мерило качества видеорекламы - отвечает ли ролик на вопросы: Что клиент должен узнать?  Что сделать после просмотра?

Вот рекламный видеоролик о системах видеонаблюдения с использованием облачного сервиса. (откроется в новом окне) Посмотрите. И если Вы сможете ответить на вопрос: Что предлагает компания? и Сколько это стоит? Значит реклама работает, и когда Вы решитесь на установку, начнете изучать предложения на рынке, видео найдет Вас  с помощью таргетинга и предложит купить.

Думайте сами, решайте сами. Лезть или не лезть в создание рекламы самому. 

Но при посещении стоматолога, мне приятней заплатить по счету и выйти из кабинета со здоровой улыбкой.